четверг, 18 апреля 2013 г.

Cинтаксическая ошибка в имени файла, имени папки или метке тома в torrent

Вот так это выглядит. Верхняя закачка. Ниже качаются файлы, с которыми я решил проблему)
(Моё решение проблемы для ленивых внизу)

Сегодня на днях столкнулся с такой проблемой - не хочет качать торрент один фильмец. Так как работы у меня полно, я не стал сильно запариваться по этому поводу и отложил решение на потом. Наверняка сам торрент-файл битый, например.

Сперва я просто нашел альтернативную закачку и запустил её. Не работает.
Тогда я решил скачать файл не в папку, а в корень диска С:, да еще и название файла упростил до неузнаваемости. Не работает
Тогда я залез в интернеты и начал искать решение. Ух, сколько же там ереси, хочу я вам сказать! Советовали чуть ли не переустановку системы. Конечно, наверное, в некоторых случаях это единственное решение. Но я решил подумать логически.
Разница с предыдущими удачными закачками лишь одна - я качал на другой диск. Так как на D: уже не было места. Неужели диск битый? Но он прекрасно работает... Я полазил в интернетах еще немного в поисках схожих ситуаций, и, естественно, ничего не нашел.
Еще минут пять размышлений и тыканий во все возможные дыры, и взгляд падает на клавиатуру.
Английская буква "C" находится на той же клавише, что и русская "С"! И я допустил эту глупейшую ошибку!
Как оказалось, причиной было то, что я ради того, чтобы писать по-русски в первой "Far Cry" сменил язык по-умолчанию на русский. И естественно, по привычке не задумывался на каком языке я вбиваю букву тома.
Такие вот пироги с картошкой.

Решение: проверять, на каком языке ты вбиваешь букву С. Всегда. ВСЕГДА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий